Могу я не указывать все свои личные данные?
Ваши личные данные нужны для того, чтобы Исполнитель, которого вы выберете, смог связаться с вами для выполнения заказа. Они не будут видны другим пользователям. Обязательно указывать только ФИО, телефон и Email, все обязательные поля отмечены звездочками, остальные поля вы можете заполнить по желанию.
Могу я отредактировать или удалить свой заказ после размещения?
Конечно, заказы которые находятся в ожидании есть кнопка "редактировать", но после редактирования заказ сохраняется как новый, с новым номером заказа, а старый удаляется.
Зачем мне указывать номер телефона?
Номер телефона станет доступен только Исполнителю, которого вы выбираете. После этого он позвонит вам, чтобы обсудить необходимые детали для выполнения Вашего заказа.
Будет ли мой телефон отображаться на сайте?
Нет, телефон будет доступен только тому Исполнителю, которого вы выбрали для исполнения вашего заказа. Больше никто его не увидит.
Как разместить заказ?
Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет и нажмите кнопку «добавить объявление» Заполните последовательно графы и сохраните. Заказ будет опубликован.
Сколько это стоит?
Участие в сервисе для заказчиков — бесплатное и будет бесплатным.
Что делать, если я не знаю точных параметров груза?
Если вы не можете измерить груз, прикрепите его фотографию или опишите хотя бы примерные параметры, чтобы дать перевозчику ориентир для оценки перевозки.
Что обязательно нужно указать в запросе?
Чем подробней вы расскажете о своем заказе — тем лучше, это поможет Исполнителям более точно определится с ценой для вашего заказа.
Что делать, если я никого не выберу?
Ни одно предложение вам не подходит? Сожалеем, но такое случается. Вы не обязаны принимать какое либо предложение. Ваш заказ станет неактивным автоматически, когда наступит дата окончания заказа, которую вы указали.
А как я могу быть уверенным, что исполнитель выполнит заказ?
В первую очередь, убедитесь, что исполнитель заслуживает доверия, ориентируясь на рейтинг и отзывы. Вы можете так же можете уточнить все детали при разговоре с Исполнителем когда он позвонит вам для уточнения информации по заказу.
Как оплачивать заказ?
Об оплате вы договариваетесь с Исполнителем напрямую после того, как вы его выбрали и он вам позвонил. Через сервис оплатить заказ нельзя, вы расплачиваетесь с Исполнителем напрямую на тех условиях, о которых договорились по телефону.
Как мне связаться с перевозчиком, которого я выбрал?
т.к. контакты перевозчика всегда доступны, то вы можете сами позвонить или написать ему для ускорения процесса.
Нужно ли оставлять отзыв о перевозчике?
Необязательно! Но чем полнее вы выскажете свое мнение об Исполнителе, тем больше вы поможете будущим заказчикам. Расскажите, почему вы выбрали именно этого исполнителя, что вам понравилось или не понравилось в его работе, будете ли вы рекомендовать его кому-то или наоборот.
Что произойдет, когда я размещу запрос?
После того, как вы разместите свой заказ, Исполнители начнут делать вам свои предложения. Вы сможете выбрать любого Исполнителя, основываясь на отзывах, рейтинге и цене, которую он предложил.
Что произойдет после того, как я выберу Исполнителя?
После того, как вы выбрали Исполнителя. У того Исполнителя которого вы выбрали, откроется ваш номер телефона. По правилам сервиса Исполнитель сам должен связаться с вами после того как его выбрали. У остальных Исполнителей ваш заказ уйдет в отказ.
Что делать, если я никого не выберу?
Ничего! Заказ сам удалится по истечении даты и времени которое вы указали.
Что указать в профиле?
Укажите как можно больше сведений о своей компании (или о своем опыте работы, если вы частник) — сколько вы на этом рынке, на чем специализируетесь. Расскажите о своей компании, приложите фотографию. Чем больше сведений вы укажете, тем больше доверия вызовете со стороны заказчика.
Сколько это стоит?
Участие в сервисе для Исполнителей — бесплатно.
Как считается рейтинг?
Рейтинг — это сумма оценок ваших, отзывов, количества заказов и других параметров. На их основе по специальной формуле вычисляется общая цифра.
Как искать заказы?
Вы просто выбираете при регистрации сферу услуг и город (или города) и у вас будут отображаться все заказы согласно выбранным вами критериям.
Как мне получить контакты заказчика?
Если заказчик примет вашу предложение, этот заказ перейдет со страницы «на рассмотрении» на страницу «принятые» с указанием номера телефона Заказчика. Помните: по правилам сервиса вы получаете контакты Заказчика только в том случае, если он выбрал Ваше предложение с ценой. После того как вы выполните заказ нажмите кнопку «заказ выполнен» и он перейдет на страницу выполненных заказов.
Как правильно участвовать в аукционе?
Если заказчик принял вашу предложение, изменить цену нельзя. Четко рассчитывайте, сможете ли вы выполнить заказ по такой цене.
Заказчик выбрал меня — что делать дальше?
Как только заказчик выберет вас: Заказ перейдет в «Принятые» и там будет указан номер телефона Заказчика. По правилам сервиса именно Исполнитель должен связаться с заказчиком и обсудить необходимые детали заказа и подтвердить сделку.
Могу ли я изменить или удалить свою ставку?
Нет! Поэтому четко рассчитывайте, сможете ли вы выполнить заказ по такой цене.
Как я могу узнать, по какой причине мое предложение не выбрали?
На листе «Отказы» будут все отказанные вам заказы и там буден написано по какой причине. Или вы предложили высокую цену, либо Заказчик не сделал выбор. По отказам вы так же можете проанализировать свою ценовую политику.